Уральский Государственный экономический университет

63394

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Удовлетворенность онлайн-обучением: теоретические подходы и эмпирические измерения

Электронная публикация: 

Да

ISBN/ISSN: 

2686-7923

DOI: 

10.29141/2218-5003-2019-10-6-4

Наименование источника: 

  • Управленец

Обозначение и номер тома: 

Т. 10. № 6

Город: 

  • Екатеринбург

Издательство: 

  • Уральский Государственный экономический университет

Год издания: 

2019

Страницы: 

42-53
Аннотация
Появление форматов онлайн-обучения ведет к трансформации моделей поведения всех участников образовательного процесса, поэтому требуется разработка новых для образовательной среды подходов и инструментов маркетинга, способных обеспечить создание успешных онлайн-курсов, их интеграцию в образовательный процесс. Статья посвящена анализу возможностей и ограничений использования ключевой для современного маркетинга концепции удовлетворенности потребителей применительно к сфере онлайн-обучения. Удовлетворенность в маркетинге выступает основным индикатором эффективности и успешности деятельности организации, будучи предпосылкой расширения клиентской базы, формирования лояльности. Методологической основой исследования служат теории стратегического маркетинга и поведения потребителей. Эмпирическая часть работы включает качественный (выявление факторов, влияющих на удовлетворенность) и количественный (методика оценивания удовлетворенности слушателей, в том числе индексы удовлетворенности, построение карты восприятия) этапы. Использованы методы факторного и кластерного анализа. На базе индекса CSI был выявлен высокий (79 %) уровень общей удовлетворенности онлайн-курсами Национальной платформы открытого образования (НПОО). На основании карт восприятия, факторного и кластерного анализа выделены группы факторов, наиболее важные для удовлетворенности слушателей. Самым значимым фактором выступает дизайн курса, наименее важным – контроль результатов обучения, включающий ценность сертификата и процедуру прокторинга. Методика оценки удовлетворенности онлайн-курсами может быть использована для оценки уровня удовлетворенности слушателей, совершенствования онлайн-курсов на основе более глубокого понимания запросов участников онлайн-платформ. Ключевые слова: удовлетворенность потребителей; оценка удовлетворенности; рыночная ориентация; онлайн-обучение; образовательные услуги; многопользовательские онлайн-курсы (MOOC).

Библиографическая ссылка: 

Дворяшина М.М., Артёмова Е.В. Удовлетворенность онлайн-обучением: теоретические подходы и эмпирические измерения // Управленец. 2019. Т. 10. № 6. С. 42-53.

63389

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Разработка стратегии управления клиентскими активами компании

Электронная публикация: 

Да

ISBN/ISSN: 

2686-7923

Наименование источника: 

  • Управленец

Обозначение и номер тома: 

№ 1 (65)

Город: 

  • Екатеринбург

Издательство: 

  • Уральский Государственный экономический университет

Год издания: 

2017

Страницы: 

29-33
Аннотация
В статье изучены возможности применения концепции клиентских активов (Customer Assets) и клиентского капитала (Customer Equity) в целях разработки маркетинговой стратегии компании. Представлены маркетинговые метрики и инструменты, формирующие информационное обеспечение разработки и реализации маркетинговой стратегии. В соответствии с концепцией клиентских активов обоснована постановка стратегических задач маркетинга: управление жизненным циклом клиента; управление привлечением, удержанием клиентов, cross/up продажами; капитализация маркетинговых издержек; максимизация клиентского капитала компании. Выдвинуто предположение об источниках и факторах риска в реализации маркетинговой стратегии, а также стратегии управления рисками.

Библиографическая ссылка: 

Дворяшина М.М. Разработка стратегии управления клиентскими активами компании // Управленец. 2017. № 1 (65). С. 29-33.

63388

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Клиентские активы компании: интерфейс «маркетинг-финансы»

Электронная публикация: 

Да

ISBN/ISSN: 

2687-0002

Наименование источника: 

  • Известия Уральского государственного экономического университета

Обозначение и номер тома: 

№ 2 (70)

Город: 

  • Екатеринбург

Издательство: 

  • Уральский Государственный экономический университет

Год издания: 

2017

Страницы: 

51-60.
Аннотация
Исследуются возможности и ограничения использования концепции клиентских активов для решения задач управления рыночными активами компании, а также разработки и реализации ее маркетинговой стратегии и стратегии управления рисками. На основе эволюции подходов к экономическим категориям «рыночные активы» и «клиентские активы» показано: на рынке меняется восприятие маркетинга как деятельности по со- зданию стоимости бизнеса, что нашло отражение в концепции интерфейса «маркетинг-финансы». Автор выявляет перспективы применения данного интерфейса, стандартов «маркетингового учета» в управлении клиентскими активами компании. Обоснована целесообразность внедрения концепции интерфейса «маркетинг-финансы» для более эффективного взаимодействия функций финансов и маркетинга. JEL classification: G32, M31

Библиографическая ссылка: 

Дворяшина М.М. Клиентские активы компании: интерфейс «маркетинг-финансы» // Известия Уральского государственного экономического университета. 2017. № 2 (70). С. 51-60.

52038

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

Процессно-ориентированные логистические системы как основа взаимодействия с партнерами в розничных сетях

Наименование конференции: 

  • Всероссийская научно-практическая конференция «Логистика розничных сетей» (Екатеринбург, 2018)

Наименование источника: 

  • Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Логистика розничных сетей» (Екатеринбург, 2018)

Город: 

  • Екатеринбург

Издательство: 

  • Уральский Государственный экономический университет

Год издания: 

2018

Страницы: 

13-16
Аннотация
Исследование посвящено проблемам интеграции логистических си- стем предприятий-партнеров. Сформулированы задачи и преимущества ин- теграции партнеров, доказана необходимость интеграции на базе логисти- ческих систем, определены организационные и методологические основы интеграции. В целях преодоления обозначенной проблемы отсутствия еди- ного объекта управления на уровне логистических систем предприятия и це- пей поставок авторами разработана модель потокового бизнес-процесса ло- гистической системы. Модель позволяет согласовать подходы к управлению логистическими потоками и процессное управление, обеспечивает возмож- ность создания интегрированной цепи логистических систем партнеров; каж- дый ее уровень может быть представлен как цепочка бизнес-процессов. В целом это обеспечивает единство управленческих подходов на всех уров- нях управления и формирует основу для разработки согласованной системы показателей эффективности логистической системы.

Библиографическая ссылка: 

Окольнишникова И.Ю., Демченко А.И. Процессно-ориентированные логистические системы как основа взаимодействия с партнерами в розничных сетях / Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Логистика розничных сетей» (Екатеринбург, 2018). Екатеринбург: Уральский Государственный экономический университет, 2018. С. 13-16.

51990

Автор(ы): 

Автор(ов): 

7

Параметры публикации

Тип публикации: 

Глава в книге

Название: 

Развитие информационно-аналитического обеспечения системы управления промышленным предприятием на базе функционального моделирования

ISBN/ISSN: 

978-5-9656-0271-1

Наименование источника: 

  • Функциональные области логистики: современные проблемы и исследования

Город: 

  • Екатеринбург

Издательство: 

  • Уральский Государственный экономический университет

Год издания: 

2017

Страницы: 

28-41
Аннотация
В монографии на обширном материале представлен анализ современных проблем исследования функциональных областей логистики в процессе планировании, организации и управления материальными потоками в целом по народному хозяйству и на отдельных предприятиях

Библиографическая ссылка: 

Окольнишникова И.Ю., Демченко А.И., Грейз Г.М., Кузменко Ю.Г., Каточков В.М., Турлаев Р.С., Савельева И.П. Развитие информационно-аналитического обеспечения системы управления промышленным предприятием на базе функционального моделирования / Функциональные области логистики: современные проблемы и исследования. Екатеринбург: Уральский Государственный экономический университет, 2017. С. 28-41.

51989

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

Маркетинговое продвижение риелторских услуг: средства и инструменты

Наименование конференции: 

  • Международная научно-практическая конференция "Маркетинг и брендинг: вызовы XXI века" (Екатеринбург, 2017)

Наименование источника: 

  • Материалы Международной научно-практической конференции "Маркетинг и брендинг: вызовы XXI века" (Екатеринбург, 2017)

Город: 

  • Екатеринбург

Издательство: 

  • Уральский Государственный экономический университет

Год издания: 

2017

Страницы: 

163-166
Аннотация
В статье авторами рассмотрены средства и инструменты маркетингового продвижения, используемые компаниями на рынке риелторских услуг. Обосновано, что в условиях сложившейся рыночной ситуации продвижение как объектов недвижимости, так и услуг компании в целом является одним из необходимых направлений маркетинговой деятельности агентств недвижимости. Исследование проведено с использованием неформализованных кабинетных методов и анализа мнения экспертов. Авторами сделан вывод о необходимости использования комплексного подхода при планировании маркетинговых коммуникаций компании, что позволит повысить эффективность маркетингового продвижения агентства недвижимости

Библиографическая ссылка: 

Окольнишникова И.Ю., Окольнишников А.Д. Маркетинговое продвижение риелторских услуг: средства и инструменты / Материалы Международной научно-практической конференции "Маркетинг и брендинг: вызовы XXI века" (Екатеринбург, 2017). Екатеринбург: Уральский Государственный экономический университет, 2017. С. 163-166.

28964

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Повышение продаж посредством контекстной рекламы и поисковой оптимизации сайта

Наименование источника: 

  • Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века

Город: 

  • Екатеринбург

Издательство: 

  • Уральский Государственный экономический университет

Год издания: 

2014

Страницы: 

32-36
Аннотация
Статья посвящена актуальным вопросам продвижения брендов в Интернет среде. С целью повышения эффективности проведения рекламных кампаний, определены существующие проблемы и направления дальнейшего развития.

Библиографическая ссылка: 

Горлевская Л.Э. Повышение продаж посредством контекстной рекламы и поисковой оптимизации сайта / Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века. Екатеринбург: Уральский Государственный экономический университет, 2014. С. 32-36.