28964

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Повышение продаж посредством контекстной рекламы и поисковой оптимизации сайта

Наименование источника: 

  • Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века

Город: 

  • Екатеринбург

Издательство: 

  • Уральский Государственный экономический университет

Год издания: 

2014

Страницы: 

32-36
Аннотация
Статья посвящена актуальным вопросам продвижения брендов в Интернет среде. С целью повышения эффективности проведения рекламных кампаний, определены существующие проблемы и направления дальнейшего развития.

Библиографическая ссылка: 

Горлевская Л.Э. Повышение продаж посредством контекстной рекламы и поисковой оптимизации сайта / Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века. Екатеринбург: Уральский Государственный экономический университет, 2014. С. 32-36.