Автор(ы): Горлевская Л. Э. (ИПУ РАН, Лаборатория 67)Автор(ов): 1 Параметры публикацииТип публикации: Статья в журнале/сборникеНазвание: Повышение продаж посредством контекстной рекламы и поисковой оптимизации сайтаНаименование источника: Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI векаГород: ЕкатеринбургИздательство: Уральский Государственный экономический университетГод издания: 2014Страницы: 32-36 АннотацияСтатья посвящена актуальным вопросам продвижения брендов в Интернет среде. С целью повышения эффективности проведения рекламных кампаний, определены существующие проблемы и направления дальнейшего развития. Библиографическая ссылка: Горлевская Л.Э. Повышение продаж посредством контекстной рекламы и поисковой оптимизации сайта / Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века. Екатеринбург: Уральский Государственный экономический университет, 2014. С. 32-36.