63389

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Разработка стратегии управления клиентскими активами компании

Электронная публикация: 

Да

ISBN/ISSN: 

2686-7923

Наименование источника: 

  • Управленец

Обозначение и номер тома: 

№ 1 (65)

Город: 

  • Екатеринбург

Издательство: 

  • Уральский Государственный экономический университет

Год издания: 

2017

Страницы: 

29-33
Аннотация
В статье изучены возможности применения концепции клиентских активов (Customer Assets) и клиентского капитала (Customer Equity) в целях разработки маркетинговой стратегии компании. Представлены маркетинговые метрики и инструменты, формирующие информационное обеспечение разработки и реализации маркетинговой стратегии. В соответствии с концепцией клиентских активов обоснована постановка стратегических задач маркетинга: управление жизненным циклом клиента; управление привлечением, удержанием клиентов, cross/up продажами; капитализация маркетинговых издержек; максимизация клиентского капитала компании. Выдвинуто предположение об источниках и факторах риска в реализации маркетинговой стратегии, а также стратегии управления рисками.

Библиографическая ссылка: 

Дворяшина М.М. Разработка стратегии управления клиентскими активами компании // Управленец. 2017. № 1 (65). С. 29-33.