63388

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Клиентские активы компании: интерфейс «маркетинг-финансы»

Электронная публикация: 

Да

ISBN/ISSN: 

2687-0002

Наименование источника: 

  • Известия Уральского государственного экономического университета

Обозначение и номер тома: 

№ 2 (70)

Город: 

  • Екатеринбург

Издательство: 

  • Уральский Государственный экономический университет

Год издания: 

2017

Страницы: 

51-60.
Аннотация
Исследуются возможности и ограничения использования концепции клиентских активов для решения задач управления рыночными активами компании, а также разработки и реализации ее маркетинговой стратегии и стратегии управления рисками. На основе эволюции подходов к экономическим категориям «рыночные активы» и «клиентские активы» показано: на рынке меняется восприятие маркетинга как деятельности по со- зданию стоимости бизнеса, что нашло отражение в концепции интерфейса «маркетинг-финансы». Автор выявляет перспективы применения данного интерфейса, стандартов «маркетингового учета» в управлении клиентскими активами компании. Обоснована целесообразность внедрения концепции интерфейса «маркетинг-финансы» для более эффективного взаимодействия функций финансов и маркетинга. JEL classification: G32, M31

Библиографическая ссылка: 

Дворяшина М.М. Клиентские активы компании: интерфейс «маркетинг-финансы» // Известия Уральского государственного экономического университета. 2017. № 2 (70). С. 51-60.