6456

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

К вопросу о маркетинговой службе в системе управления пенсионной организацией

Наименование конференции: 

  • Государство и бизнес. Вопросы теории и практики: моделирование, менеджмент, финансы

Город: 

  • Санкт-Петербург

Издательство: 

  • -

Год издания: 

2009

Страницы: 

-
Аннотация
При разработке и внедрении комплекса системы маркетинга менеджмент пенсионной организации сможет принимать эффективные управленческие решения, создав маркетинговую службу как обособленное подразделение, координирующее работу всех отделов. Задачей маркетингового подразделения является систематический мониторинг клиентской базы организации, изучение потребностей и возможностей клиентских групп, разработка новых пенсионных продуктов, отслеживание факторов, влияющих на устойчивость пенсионной организации.

Библиографическая ссылка: 

Богатырева Л.В., Богатырева Е.В. К вопросу о маркетинговой службе в системе управления пенсионной организацией / . СПб.: -, 2009. С. -.