5273

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

Маркетинг пенсионных услуг как инструмент управления пенсионной реформой в России

Наименование конференции: 

  • Проблемы управления и информационные технологии 2008 (ПУИТ ‘08) (IV Всероссийская школа-семинар молодых ученых).

Город: 

  • Казань

Издательство: 

  • КГТУ

Год издания: 

2008

Страницы: 

83-86
Аннотация
Для преодоления сложившегося негативного отношения к мероприятиям пенсионной реформы, организациям пенсионного обеспечения возможно путем проведения постоянной, всеобъемлющей работы с населением по популяризации изменений в системе пенсионного обеспечения, по ознакомлению с возможными пенсионными услугами и информированию граждан о позитивных изменениях в пенсионной сфере, достоинствах негосударственного пенсионного обеспечения. Сегодня необходима ликвидация финансовой безграмотности и формирование устойчивых инвестиционных знаний граждан, в том числе по проблемам пенсионного обеспечения. Эта задача стоит перед государством как организатором и регулятором пенсионного поля в стране и другими субъектами пенсионного рынка в стране.Реформированная пенсионная система призвана обеспечить интересы граждан. Ее эффективное функционирование предполагает ориентированность на потребности клиентов. Для создания клиентоориентированной модели пенсионного обеспечения, управления пенсионными преобразованиями в нашей стране необходимо использование современных маркетинговых подходов.

Библиографическая ссылка: 

Богатырева Л.В., Богатырева Е.В. Маркетинг пенсионных услуг как инструмент управления пенсионной реформой в России / . Казань: КГТУ, 2008. С. 83-86.