Skip to main content
ИПУ РАН
°C
%
м/с
мм рт.ст.
Данные предоставлены
energy.ipu.ru
Русский
English
Horizontal Menu
Home
About the Institute
History of the Institute
Outstanding scientists
Contacts
Публикации
Поисковые слова:
Поиск производится по библиографическим ссылкам и аннотациям. Проверяется обязательное наличие всех поисковых слов.
Сойфер В.А., Мещеряков Р.В. Киберфотоника. Самара: Новая техника, 2025. – 248 с.
Арутюнов А.В., Журавлева К.А. Условия существования положения равновесия в модели рынка „спрос-предложение“ / Тезисы докладов научной конференции "Тихоновские чтения" (Москва, 2025). М.: МАКС Пресс, 2025. С. 118-119.
Арутюнов А.В., Обуховский В.В. On coincidence points of maps in probabilistic metric spaces // Fixed Point Theory. 2025. Vol. 26, No. 1. С. 3-14.
Арутюнов А.В., Жуковский С.Е. Об устойчивости гладких нелинейных отображений в точке // Труды Института математики и механики УрО РАН. 2025. Т. 31, № 2 . С. 30-37.
Дорин Д.Д., Киселев Н.С., Грабовой А.В. Декодирование визуальных стимулов из мультимодальных сигналов мозга / Тезисы докладов 22-й Всероссийской конференции с международным участием "Математические методы распознавания образов" (Муром, 2025). Муром: МАКС Пресс, 2025. С. 124-126.
Арутюнов А.В., Жуковский Е.С., Жуковский С.Е. Существование и свойства решений обобщенной задачи равновесия по Нэшу // Сибирский математический журнал. 2025. Т. 66, № 5. С. 789-810.
Грабовой А.В. О сложности моделей и данных в задачах обучения нейросетевых моделей / Тезисы докладов 22-й Всероссийской конференции с международным участием "Математические методы распознавания образов" (Муром, 2025). Муром: МАКС Пресс, 2025. С. 72-73.
Аристова Н.И., Чадеев В.М., Якимова О.А. Formation of Human-Centricity in the Management of Flexible Industries and Organizations // Studies in Systems, Decision and Control (Frontiers of Industrial Cyber-Physics). 2025. Vol. 639. С. 3-13.
Филимонова Т.А., Секерин В.Д. ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ // Друкеровский вестник. 2025. № 3. С. 219-225.
Панин З.А., Секерин В.Д. WOW-МАРКЕТИНГ КАК НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ В ПРОДВИЖЕНИИ МОЛОДЫХ БРЕНДОВ В РОССИИ // Друкеровский вестник. 2025. № 2. С. 149-153.
Pages
1
2
3
4
5
6
7
8
9
…
next ›
last »
User login
Username
*
Password
*
Request new password