Автор(ы): Секерин В. Д. (ИПУ РАН, Лаборатория 67)Ширшова А. Ю. (?)Секерин Д. В. (?)Автор(ов): 3 Параметры публикацииТип публикации: Статья в журнале/сборникеНазвание: Современные маркетинговые инновации с гедонистической доминантойНаименование источника: Вестник Российского нового университетаГород: МоскваИздательство: РосНОУГод издания: 2009Страницы: 7 АннотацияРассмотрены современные маркетинговые течения в европейских странах, в том числе взаимодействие функционального и гедонистического подходов Библиографическая ссылка: Секерин В.Д., Ширшова А.Ю., Секерин Д.В. Современные маркетинговые инновации с гедонистической доминантой // Вестник Российского нового университета. 2009. С. 7.