Автор(ы): Русанова А. Л. (?)Клочков В. В. (ИПУ РАН, Лаборатория 67)Автор(ов): 2 Параметры публикацииТип публикации: Тезисы докладаНазвание: Стратегии вывода на рынок инновационных продуктов: временное и качественное превосходствоНаименование конференции: Всероссийский симпозиум «Стратегическое планирование и развитие предприятий»Город: МоскваИздательство: ЦЭМИ РАНГод издания: 2010Страницы: 175-176 АннотацияПредложена упрощенная экономико-математическая модель, позволяющая оценить, какое качественное превосходство над продукцией конкурента компенсирует заданное запаздывание с выходом нового продукта на рынок. Библиографическая ссылка: Русанова А.Л., Клочков В.В. Стратегии вывода на рынок инновационных продуктов: временное и качественное превосходство / . М.: ЦЭМИ РАН, 2010. С. 175-176.