82610

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Обложка: 

Параметры публикации

Тип публикации: 

Книга (брошюра, монография, стандарт)

Название: 

Внутренние коммуникации: инновационные технологии подготовки специалистов по рекламе и связям с общественностью

Сведения об издании: 

1-ое издание

ISBN/ISSN: 

978-5-907933-35-4

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Научный консультант

Год издания: 

2025

Объём, стр.: 

106
Аннотация
В учебном пособии внимание сосредоточено на формировании практико-ориентированных знаний, в том числе с применением инновационных технологий дополненной реальности (AR). В рамках курса даётся представление о внутренних коммуникациях как системе, раскрываются её цели, задачи, функции, субъекты деятельности, каналы и инструменты рекламы и связей с общественностью, способствующие улучшению внутренних коммуникаций. Рассматриваются различные инновационные технологии внутрифирменных коммуникаций, анализируются вопросы управления внутренними коммуникациями. Издание включает в себя темы и вопросы, предназначенные для обсуждения на семинарских занятиях и для самостоятельной подготовки, а также темы докладов, контрольные вопросы, кейсы, глоссарий, тренинги и список рекомендуемой литературы. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки “Реклама и связи с общественностью”. Представляет интерес для студентов, изучающих социологию, маркетинг, рекламу, менеджмент.

Библиографическая ссылка: 

Часовская Л.А., Горохова А.Е. Внутренние коммуникации: инновационные технологии подготовки специалистов по рекламе и связям с общественностью. М.: Научный консультант, 2025. – 106 с.