В учебном пособии внимание сосредоточено на формировании практико-ориентированных
знаний, в том числе с применением инновационных технологий дополненной реальности (AR).
В рамках курса даётся представление о внутренних коммуникациях как системе,
раскрываются её цели, задачи, функции, субъекты деятельности, каналы и инструменты рекламы и
связей с общественностью, способствующие улучшению внутренних коммуникаций.
Рассматриваются различные инновационные технологии внутрифирменных коммуникаций,
анализируются вопросы управления внутренними коммуникациями.
Издание включает в себя темы и вопросы, предназначенные для обсуждения на
семинарских занятиях и для самостоятельной подготовки, а также темы докладов, контрольные
вопросы, кейсы, глоссарий, тренинги и список рекомендуемой литературы.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки “Реклама и связи с
общественностью”. Представляет интерес для студентов, изучающих социологию, маркетинг,
рекламу, менеджмент.