82605

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Обложка: 

Параметры публикации

Тип публикации: 

Книга (брошюра, монография, стандарт)

Название: 

Социология в рекламе и связях с общественностью

Сведения об издании: 

1-ое издание

ISBN/ISSN: 

978-5-907933-37-8

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Научный консультант

Год издания: 

2025

Объём, стр.: 

152
Аннотация
В учебном пособии внимание сосредоточено на формировании знаний, которые позволят студенту получать данные о запросах и потребностях общества и аудитории в рекламе и связях с общественностью, соотносить социологические данные с запросами и потребностями общества и отдельных групп. Представлены специализированные знания о рекламе и связях с общественностью как о социальном институте, его структурных элементах, связях и отношениях между ними, особенностях функционирования и развития. Издание включает в себя темы и вопросы, предназначенные для обсуждения на семинарских занятиях и для самостоятельной подготовки. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки “Реклама и связи с общественностью”. Представляет интерес для студентов, изучающих социологию, маркетинг, рекламу, менеджмент.

Библиографическая ссылка: 

Часовская Л.А., Горохова А.Е. Социология в рекламе и связях с общественностью. М.: Научный консультант, 2025. – 152 с.