Описывается алгоритм коррекции в за
даче навигации пешехода с применением инерциальных
измерительных блоков, прикрепленных к стопам человека. Новизна заключается в адаптации ковариаций навигационного алгоритма в зависимости от некоторых диагностических параметров, вычисляемых в процессе анализа
траектории пешехода. Для работы алгоритма необходимо
наличие двух инерциальных блоков, прикрепленных к
разным стопам. Навигационное решение корректируется
по информации о расстоянии между стопами, а также ин
формации о прямолинейности движения. Последняя и
используется для получения параметров, использующихся
для изменения ковариаций. Алгоритм был проверен на
реальных данных и показал более высокую точность, чем
известные алгоритмы, корректирующие навигационное
решение только по расстоянию между стопами или только
по информации о прямолинейности движения.