81512

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Обложка: 

Параметры публикации

Тип публикации: 

Книга (брошюра, монография, стандарт)

Название: 

Теория и практика бизнес-анализа : Учебное пособие

Сведения об издании: 

1-е изд.

Сведения об издании: 

1-ое издание

ISBN/ISSN: 

978-5-4475-8152-7

DOI: 

10.23681/500835

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Директ-Медиа

Год издания: 

2019

Объём, стр.: 

152
Аннотация
Разработка информационных и автоматизированных систем является сложным тех- нологическим процессом, который требует участия в нем группы специалистов, выпол- няющих различные роли, и, имеющих различные специализации. В настоящее время сложилась парадоксальная ситуация, при которой, несмотря на множество нормативно- справочной информации, которая разбросана в разных документах ( законодательных, регламентирующих, рекомендующих), в каждой организации по-своему трактуют, чем именно должен заниматься тот или иной специалист, входящий в группу разработки. Настоящая книга «Теория и практика бизнес-анализа в ИТ» является первым из двух томов, в которой подробно описана роль бизнес-аналитика в группе разработки, вклю- чая описание того, ЧТО, КАК, ГДЕ, с КЕМ, КОГДА и ПОЧЕМУ он должен делать на протяжении жизненного цикла информационной или автоматизированной системы. Приводится подробное описание инструментов бизнес-аналитика: нотации описания модели бизнес-процессов (BPMN) и нотации моделей «Сущность-связь» (ERD) для опи- сания данных. Нотации приводятся в соответствии с оригинальными документами Object Management Group (OMG), т. е. документами международного консорциума, на основе которых формируются международные стандарты ИСО/МЭК. Каждый раздел книги снабжен заданиями для повторения и усвоения изученного материала. В приложении приводится справочник по полной нотации BPMN. В основу книги положен практический опыт разработки аналитических моделей ав- тором и его коллегами, а также курс лекций, читавшийся студентам в рамках курса «Ин- формационные системы». Учебное пособие публикуется в авторской редакции.

Библиографическая ссылка: 

Цветков А.А. Теория и практика бизнес-анализа : Учебное пособие. 1-е изд. М.: Директ-Медиа, 2019. – 152 с.