81453

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Технологии продвижения "еды нового поколения"

ISBN/ISSN: 

2713-2986

DOI: 

10.25728

Наименование источника: 

  • Экономический вестник ИПУ РАН

Обозначение и номер тома: 

Т.4, №3

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова Российской академии наук

Год издания: 

2023

Страницы: 

73-81
Аннотация
Современный мир находится в состоянии перехода от эпохи модерна к постмодерну, что характеризуется сменой ценностей, паттернов и возникновением новых идей. Одной из таких идей является концепция «novel foods» или «еды нового поколения», появившаяся в западном дискурсе в начале нового столетия. Актуальность темы статьи обусловлена интенсивностью продвижения концепции «еды нового поколения» на глобальном уровне. Рассматриваются маркетинговые инструменты и технологии ее распространения. По мнению автора, продвижение данной концепции выходит за рамки традиционного маркетинга и представляет научный интерес, имея потенциал к дальнейшему исследованию.

Библиографическая ссылка: 

Оськина М.Н. Технологии продвижения "еды нового поколения" // Экономический вестник ИПУ РАН. 2023. Т.4, №3. С. 73-81.