81452

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Теоретические основы маркетинга идей

ISBN/ISSN: 

1028-5849

Наименование источника: 

  • Маркетинг в России и за рубежом

Обозначение и номер тома: 

№5

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Финпресс

Год издания: 

2024

Страницы: 

3-9
Аннотация
Маркетинг – это непрерывно развивающаяся система, эволюция которой представляет научный интерес. В статье рассматриваются подходы некоторых российских и зарубежных ученых к определению маркетинга и анализу его эволюционного развития. Особое внимание уделяется направлению маркетинга идей. Приводится анализ актуальных идей современности и инструментов их распространения.

Библиографическая ссылка: 

Оськина М.Н., Секерин В.Д. Теоретические основы маркетинга идей // Маркетинг в России и за рубежом. 2024. №5. С. 3-9.