81379

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

От пассивного прослушивания к активному вовлечению: как ИИ-ассистенты меняют роль студента на занятиях

ISBN/ISSN: 

-

Наименование источника: 

  • Методист. Профессиональное образование

Обозначение и номер тома: 

№ 3

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ООО "Издательский дом "Методист"

Год издания: 

2025

Страницы: 

6-15
Аннотация
Статья рассматривает, как ИИ-ассистенты трансформируют роль обучающихся от пассивных слушателей в активных участников образовательного взаимодействия, приводит примеры их применения в колледжах и анализирует вызовы, связанные с внедрением технологий. Особое внимание уделено методам повышения вовлечённости через персонализированный контент, мгновенную обратную связь и интерактивные сценарии обучения.

Библиографическая ссылка: 

Жигалов К.Ю., Гришина С.Н. От пассивного прослушивания к активному вовлечению: как ИИ-ассистенты меняют роль студента на занятиях // Методист. Профессиональное образование. 2025. № 3. С. 6-15.