81069

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Развитие маркетинговых коммуникаций в условиях алгоритмизации процессов

ISBN/ISSN: 

2311-8725

DOI: 

10.24891/ea.24.4.4

Наименование источника: 

  • Экономический анализ: теория и практика

Обозначение и номер тома: 

вып. 4

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Издательский дом "Финансы и кредит"

Год издания: 

2025

Страницы: 

4-16
Аннотация
Предмет, тема, цель работы. Новые технологии полностью меняют потребительские привычки и мир в целом. Алгоритмизация процессов оказывает влияние на потребительские паттерны, требует пересмотра текущих подходов к маркетинговым коммуникациям. В статье отражены особенности эволюции процесса маркетинговых коммуникаций. Цель работы: разработать и описать коммуникационные маркетинговые модели, актуальные для современной среды функционирования маркетинга. Метод работы. В исследовании использованы методы анализа и синтеза информации, графический и табличный методы. Результаты работы. Проведен анализ моделей маркетинговых коммуникаций и тенденций развития маркетинговой среды. Описана эволюция актуальных моделей маркетинговых коммуникаций. Предложена и раскрыта суть предиктивной модели маркетинговых коммуникаций. Область применения результатов. Результаты исследования развивают теоретические модели маркетинговых коммуникаций и могут быть использованы субъектами рынка для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций. Выводы. Технологии за последнее десятилетие и особенно за 2022–2024 годы совершили значимый скачок. Методологии и модели маркетинговых коммуникаций необходимо пересматривать. Все чаще информировать, интриговать, стимулировать, мотивировать потенциального потребителя важно с помощью алгоритмов и инфраструктуры искусственного интеллекта, которые сейчас строятся в цифровой среде. В маркетинговых коммуникациях происходит переход от классических к целевым и предиктивным моделям.

Библиографическая ссылка: 

Секерин В.Д., Горлевская Л.Э. Развитие маркетинговых коммуникаций в условиях алгоритмизации процессов // Экономический анализ: теория и практика. 2025. вып. 4. С. 4-16.