80907

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Молодой специалист в сфере рекламы: ожидания, реалии и рекомендации

ISBN/ISSN: 

1028-5849

Наименование источника: 

  • Маркетинг в России и за рубежом

Обозначение и номер тома: 

№1(165)

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ООО "Финпресс"

Год издания: 

2025

Страницы: 

91-100
Аннотация
Статья посвящена проблеме дефицита кадров на рынке рекламы. В ходе проведения авторского исследования определены знания и навыки, которые необходимы молодым сотрудникам, начинающим свою карьеру в индустрии рекламы, барьеры с которыми они сталкиваются в процессе адаптации, предложены рекомендации, позволяющие сократить разрыв между академическим образованием и реалиями бизнеса.

Библиографическая ссылка: 

Горлевская Л.Э. Молодой специалист в сфере рекламы: ожидания, реалии и рекомендации // Маркетинг в России и за рубежом. 2025. №1(165). С. 91-100.