Замороженные полуфабрикаты являются одним из самых молодых
рынков в России, в 2020 году объем рынка составил около 253 млрд руб.,
увеличившись на 9,1%. На фоне отрицательной динамики основных
макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной
торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов
продемонстрировал рост.
Растущий спрос на замороженные полуфабрикаты вызван высоким
темпом жизни населения и нехваткой времени на обычное приготовление еды.
Разработка новых технологий в сфере производства сельскохозяйственной продукции занимают важное значение в условиях развивающейся рыночной экономики в стране. Для того чтобы новый продукт попал в сеть торговли и занял лидирующее место у потребителя, нужно учитывать много факторов, влияющие на данный вид продукции.
Для привлекательности покупателя, товар должен иметь отличительные характеристики в упаковке, продлевающие сроки годности, маркировке, несущие всю необходимую информацию, не отставать от конкурентов в цене и качестве, быть натуральным и обогащённым полезными свойствами.