В докладе представлены результаты разработки моделей, алгоритмов и программного обеспечения для планирования маршрутов движения автономных транспортных квадрокоптеров в городской среде при доставке товаров от сопровождающего грузового автомобиля до пунктов реализации продукции. Разработана виртуальная модель городской среды и автономных транспортных средств в составе гетерогенной системы доставки. Предложен алгоритм маршрутизации квадрокоптеров, основанный на совместном применении алгоритмов кластеризации для выделения групп целевых точек и методов эволюционного программирования. Дано описание подхода к организации автоматической посадки транспортного квадрокоптера в целевую позицию. Описаны и проанализированы результаты экспериментальных исследований по оценке эффективности решения задачи доставки товаров при различных параметрах алгоритма маршрутизации для системы, состоящей из одного грузового транспортного средства и трех автономных квадрокоптеров.