79128

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

Искусственный интеллект в сфере образования: направления и области применения

Электронная публикация: 

Да

ISBN/ISSN: 

978-5-91450-276-5

Наименование конференции: 

  • 14-е Всероссийское совещание по проблемам управления (ВСПУ-2024)

Наименование источника: 

  • Труды 14-го Всероссийского совещания по проблемам управления (ВСПУ-2024)

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ИПУ РАН

Год издания: 

2024

Страницы: 

3631-3635
Аннотация
В последние годы искусственный интеллект становится все более востребованным в образовательной сфере, внедряя инновации и кардинально меняя подходы к обучению. Растет роль искусственного интеллекта в сфере образования, его воздействия на обучение и образовательные практики. В образовательном контексте искусственный интеллект проявляет себя через разработку интеллектуальных систем, способных адаптироваться к индивидуальным потребностям учащихся. Продвинутые технологии глубокого обучения и развитие глубоких языковых моделей приводят к созданию интеллектуальных образовательных помощников, способных предоставлять высококачественную обратную связь и индивидуализированные учебные материалы. Искусственный интеллект также играет важную роль в сфере оценки и анализа результатов обучения, обеспечивая более объективную оценку успехов учащихся.

Библиографическая ссылка: 

Тумин Ю.А. Искусственный интеллект в сфере образования: направления и области применения / Труды 14-го Всероссийского совещания по проблемам управления (ВСПУ-2024). М.: ИПУ РАН, 2024. С. 3631-3635.