79123

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Таргетированная реклама после COOKIES: новые подходы и их последствия

ISBN/ISSN: 

2312-6469

DOI: 

10.17213/2312-6469-2024-3-41-49

Наименование источника: 

  • Друкеровский Вестник

Обозначение и номер тома: 

№ 3

Город: 

  • Новочеркасск

Издательство: 

  • НПИ имени М.И. Платова

Год издания: 

2024

Страницы: 

41-49
Аннотация
В настоящее время все больше людей начинают активно пользоваться Интернетом. Проведение рекламных кампаний в Интернете сегодня – это не какая-то уникальная возможность, а, наоборот, де-факто – это необходимость для каждого предпринимателя. Таргетированная реклама является инструментом, позволяющим рекламодателям показывать объявления конкретно той аудитории пользователей Интернета, которую они определили как свою целевую аудиторию, что, в свою очередь, будет повышать конверсии на сайте. Системы в интернет-рекламе определяют каждого пользователя с помощью определенных файлов, которые называются Cookies. Cookies представляют собой текстовый файл, который хранит в себе данные о каждом пользователе и в нужные моменты помогает сайту/системе вспомнить основные параметры. В данный текстовый файл сгружается все, что система/сайт хочет знать о пользователе, например, какое устройство, операционная система, браузер (даже его версии) использовались, какие страницы просматривались, какие кнопки на сайте нажимались, и так далее. Куки в современном интернете – инструмент, без которого интернет-реклама была бы менее эффективной и намного реже попадала в цель, в нужную аудиторию. В статье обоснованы сильные и слабые стороны использования cookies, области их эффективного использования.

Библиографическая ссылка: 

Грицков А.И., Секерин В.Д. Таргетированная реклама после COOKIES: новые подходы и их последствия // Друкеровский Вестник. 2024. № 3. С. 41-49.