79083

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Тезисы доклада

Название: 

Применение кривых научения в качестве метода оценки сложности усвоения обучающих текстов

ISBN/ISSN: 

978-5-91450-279-6

Наименование конференции: 

  • 8-я Международная научная конференция «Информационные технологии и технические средства управления» (ICCT-2024, Владикавказ)

Наименование источника: 

  • Материалы 8-й Международной научной конференции «Информационные технологии и технические средства управления» (ICCT-2024, Владикавказ)

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ИПУ РАН

Год издания: 

2024

Страницы: 

154-156
Аннотация
В данной работе в качестве теоретической базы для метода оценки предлагается использовать теорию научения. С точки зрения психологии научение определяется как процесс и результат приобретения индивидуального опыта. Целью данной работы является рассмотрение метода оценки сложности усвоения обучающих текстов при помощи кривых научения. Основными результатами, полученными в работе, являются формулы для построения кривых научения по статистическим данным, а также возможный сценарий проведения экспериментов для их сбора. Моделирование процесса научения (в том числе с использованием конкретных результатов экспериментов) является первым шагом к представлению кривых научения в качестве метода оценки сложности усвоения обучающих текстов, а использование технологий искусственного интеллекта в этом процессе, в свою очередь, открывает перспективы автоматизации получения таких оценок.

Библиографическая ссылка: 

Гребенков Д.И. Применение кривых научения в качестве метода оценки сложности усвоения обучающих текстов / Материалы 8-й Международной научной конференции «Информационные технологии и технические средства управления» (ICCT-2024, Владикавказ). М.: ИПУ РАН, 2024. С. 154-156.