79072

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Программная 3D-траектория защитника в ADT-игре при неполной априорной информации у цели

ISBN/ISSN: 

1819-3161, 2712-8687

Наименование источника: 

  • Проблемы управления

Обозначение и номер тома: 

№5

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ИПУ РАН

Год издания: 

2024

Страницы: 

57-63
Аннотация
В трехмерном пространстве рассматривается ADT-игра (англ. Attacker– Defender–Target), в которой Цель (Target) совершает плоское движение по окружности с постоянной скоростью. Атакующий игрок (Attacker) движется равномерно и прямолинейно из произвольной точки верхней полусферы. Специфика постановки состоит в том, что на борту Цели имеется мобильный Защитник (Defender), в задачу которого входит перехват всех возможных опасных для Цели (в смысле точечной встречи) траекторий движения Атакующего. Задача осложняется тем, что Цель и Защитник в процессе движения не видят атакующего игрока. Им известен лишь начальный пеленг, в то время как текущий пеленг, начальная и текущая дистанции до Атакующего им не известны. По этой причине движе- ние Цели и Защитника предполагается программным.

Библиографическая ссылка: 

Потапов А.П., Рубинович Е.Я. Программная 3D-траектория защитника в ADT-игре при неполной априорной информации у цели // Проблемы управления. 2024. №5. С. 57-63.

Публикация имеет версию на другом языке или вышла в другом издании, например, в электронной (или онлайн) версии журнала: 

Да

Связь с публикацией: