78582

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Маркетинг как инструмент формирования общественного сознания

ISBN/ISSN: 

2312-6469

DOI: 

10.17213/2312-6469-2023-6-29-34

Наименование источника: 

  • Друкеровский вестник

Обозначение и номер тома: 

№ 6

Город: 

  • Новочеркасск

Издательство: 

  • ФГБОУ ВПО ЮРГПУ (НПИ) имени М.И. Платова

Год издания: 

2023

Страницы: 

29 - 34
Аннотация
Актуальность темы обусловлена растущей ролью средств массовой информации в формировании представления человека об окружающем мире, в том числе в сфере экономико-хозяйственных отношений. По мнению авторов, маркетинг в настоящее время становится не столько инструментом формирования спроса, сколько способом формирования восприятия действительности. Авторы рассматривают маркетинг через призму инструмента формирования общественного сознания, уделяя отдельное влияние таким инструментам как спорный маркетинг, в том числе в рамках таких социологических концепций как «Окно Овертона».

Библиографическая ссылка: 

Оськина М.Н., Секерин В.Д. Маркетинг как инструмент формирования общественного сознания // Друкеровский вестник. 2023. № 6. С. 29 - 34.