78556

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

К вопросу о формировании критериев эффективности национального брендинга

Наименование конференции: 

  • 14-е Всероссийское совещание по проблемам управления (ВСПУ-2024)

Наименование источника: 

  • Труды 14-го Всероссийского совещания по проблемам управления (ВСПУ-2024)

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН

Год издания: 

2024

Страницы: 

4096-4101
Аннотация
В условиях усложнения рыночных отношений и роста конкуренции рекламная индустрия нуждается в новых эффективных способах коммуникации с аудиторией. В этом вопросе большим потенциалом обладают бренд и визуальные коммуникации. В современной экономической литературе не сложилось общепризнанного понимания относительно критериев эффективности бренда как нового вида нематериальных активов. В статье представлены результаты анализа общих метрик: стоимостных характеристик брендов и их представленности в мировой экономике; обоснованы концептуальные основы критериев эффективности национального брендинга: необходим интегрированный подход, учитывающий влияние бренда на все стороны общественной жизни, поскольку в настоящее время бренд – сложный многоаспектный нематериальный актив.

Библиографическая ссылка: 

Секерин В.Д., Горохова А.Е. К вопросу о формировании критериев эффективности национального брендинга / Труды 14-го Всероссийского совещания по проблемам управления (ВСПУ-2024). М.: Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН, 2024. С. 4096-4101.