78555

Автор(ы): 

Автор(ов): 

4

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Современные принципы работы рекламного агентства

ISBN/ISSN: 

2072-0858

DOI: 

10.14451/1.231.95

Наименование источника: 

  • Экономические науки

Обозначение и номер тома: 

№2 (231)

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ООО «Экономические науки»

Год издания: 

2024

Страницы: 

95 - 98
Аннотация
В настоящее время рекламное агентство должно владеть всеми самыми современными коммуникационными технологиями и собственными инструментами для разработки максимально эффективных коммуникационных стратегий. В статье рассмотрены следующие принципы организации работы рекламного агентства: прозрачность, независимость, инновационность, гибкость, учет и отчетность, личная заинтересованность.

Библиографическая ссылка: 

Ефремов А.А., Соппа И.В., Секерин В.Д., Горохова А.Е. Современные принципы работы рекламного агентства // Экономические науки. 2024. №2 (231). С. 95 - 98.