78553

Автор(ы): 

Автор(ов): 

4

Обложка: 

Параметры публикации

Тип публикации: 

Книга (брошюра, монография, стандарт)

Название: 

Инновационный маркетинг

Сведения об издании: 

2-ое и более издание

ISBN/ISSN: 

978-5-91221-675-6

DOI: 

-

Город: 

  • Краснодар

Издательство: 

  • КубГАУ

Год издания: 

2024

Объём, стр.: 

257
Аннотация
Учебник включает в себя теоретические основы формирования маркетинга в условиях инновационного развития экономики, описание новой парадигмы маркетинга, исследование инновационного маркетинга как инструмента повышения эффективности хозяйствующих субъектов. Обоснована система выбора инноваций и организация гарантийного и послегарантийного обслуживания, раскрыта концепция теории брендинга в системе инновационного маркетинга, определены институциональные аспекты маркетинговой и рекламной деятельности. Предназначено, для обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, направленность «Управление проектами» (программа магистратуры).

Библиографическая ссылка: 

Гайдук В.И., Секерин В.Д., Бражниченко Д.В., Горохова А.Е. Инновационный маркетинг. Краснодар: КубГАУ, 2024. – 257 с.