Социально-экономическое развитие России, в условиях санкций, невозможно без опережающего развития транспортной инфраструктуры (ТИ) на новых и перспективных направлениях транспортных потоков. Однако ускорение изменений, масштаб, число и сложность связей ТИ делает все менее эффективным традиционное управление развитием ТИ на уровне интуиции. Возникает потребность в научном обосновании принимаемых решений. Для поддержки принятия решений по развитию ТИ РФ, предлагается использовать комплекс моделей стратегического управления крупномасштабной ТИ, апробированный при стратегическом планировании устойчивого функционирования экономического комплекса РФ, в том числе Сибири, Дальнего Востока и Арктической зоны России. На базе этого комплекса, предложено проектное решение по созданию платформы стратегического управления ТИ. Формальный подход к реализации этого проектного решения проиллюстрирован на примере подпроцесса математического моделирования и прогнозирования последствий единовременных корректировок для ТИ.