78311

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

Поведение потребителей на рынке В2С КНР: некоторые уникальные особенности

Электронная публикация: 

Да

ISBN/ISSN: 

978-5-91256-641-7

Наименование конференции: 

  • 18-я Международная конференция "Российские регионы в фокусе перемен" (Екатеринбург, 2023)

Наименование источника: 

  • Труды 18-й Международной конференции "Российские регионы в фокусе перемен" (Екатеринбург, 2023)

Город: 

  • Екатеринбург

Издательство: 

  • Издательский Дом «Ажур»

Год издания: 

2023

Страницы: 

192-194
Аннотация
Китайский рынок B2C характеризуется рядом специфических черт, часть из которых, как являющаяся наиболее значимой, рассматривается в данной статье. Авторы выявили несколько наиболее значимых особенностей потребительского поведения на этом рынке, которые обусловлены приоритетностью онлайн-шоппинга, использованием национальных сервисов, степенью влияния маркетинговых инноваций на поведение потребителей на рынке B2C КНР.

Библиографическая ссылка: 

Матковская Я.С., Билич А.О. Поведение потребителей на рынке В2С КНР: некоторые уникальные особенности / Труды 18-й Международной конференции "Российские регионы в фокусе перемен" (Екатеринбург, 2023). Екатеринбург: Издательский Дом «Ажур», 2023. С. 192-194.