77987

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Перспективы применения искусственного интеллекта в управлении образовательными организациями

ISBN/ISSN: 

2227-3891

DOI: 

10.36871/ek.up.p.r.2024.06.02.033

Наименование источника: 

  • Экономика и управление: проблемы, решения

Обозначение и номер тома: 

№ 6, том 2

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ИД "Научная библиотека"

Год издания: 

2024

Страницы: 

301-308
Аннотация
В статье рассматривается история внедрения искусственного интеллекта в педагогический процесс, а также его влияние на охват аудитории, эффективность образования, развитие индивидуального подхода, гибкость обучения и качество предоставляемых услуг. Изучаются направления использования инструментов анализа данных, таких как электронные портфолио, системы оценивания, адаптивные образовательные платформы, виртуальные ассистенты, при взаимодействии сторон образовательного процесса. Определена роль искусственного интеллекта в оперативном реагировании учреждения на быстро изменяющиеся потребности рынка труда. Обозначены основные тренды трансформации управления человеческими и интеллектуальными ресурсами в цифровой среде. Выделены ключевые барьеры применения искусственного интеллекта в образовательных организациях.

Библиографическая ссылка: 

Жарков П.А., Горидько Н.П. Перспективы применения искусственного интеллекта в управлении образовательными организациями // Экономика и управление: проблемы, решения. 2024. № 6, том 2. С. 301-308.