В докладе рассматривается задача прогнозирования динамики общественного мнения при помощи методов агент-ориентированного моделирования. Для построения прогноза используются две спецификации SCARDO-модели, одна из которых учитывает роль сильных связей, а другая -- нет. Для калибровки параметров модели применяются два базовых метода. В рамках первого метода в качестве оценки влияния используется среднее мнение друзей (УД-метод), в рамках второго метода мнение каждого из друзей в социальном графе операционализируется как отдельный источник влияния, порождающий свое наблюдение (ДУ-метод). Качество прогноза модели сопоставляется с линейной моделью. Вычислительные эксперименты показали, что УД-метод приводит к наибольшей точности и в некоторых случаях позволяет получить более точный прогноз, чем линейная модель. Прогноз, построенный при помощи ДУ-метода значительно менее точен, однако учет фактора силы связей, операционализируемой как число общих друзей, ведет к росту точности прогноза.