77902

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Глава в книге

Название: 

V -Я «ЭРА» МАРКЕТИНГА: ВЫЗОВЫ, ПРОБЛЕМЫ И «ЭКОСИСТЕМНЫЕ» ВОЗМОЖНОСТИ

Сведения об издании: 

1-е изд.

ISBN/ISSN: 

978-5-466-07821-3

Наименование источника: 

  • Маркетинг в новой реальности: Коллективная монография

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ООО "Русайнс"

Год издания: 

2024

Страницы: 

202-218
Аннотация
Автор исследует вызовы, проблемы и «экосистемные» возможности развития маркетинга в V «эре». «Вызовы», воздействующие на маркетинг, в своем единстве, инструментаризируя его, инфляционизируют его стратегическое значение и определяют содержание проблем развития маркетинга V эры, что создает условия для изучения целесообразности и выбора направлений реинституционализации маркетинга в «эре» V, в том числе и путем генерализации его мейнстрима. В связи с этим автор, формулируя пул вопросов, делает предположение о том, что реинституционализация (переосмысление) маркетинга «эры» V может быть эффективно осуществлена благодаря образовавшимся сегодня «экосистемным» возможностям, считая, что реализуемый в современных теории и практике экосистемный подход имеет шанс создать основу для нового и сильного мейнстрима маркетинговых теории и практики (и образования), сформировав основы «экосистемного маркетинга».

Библиографическая ссылка: 

Матковская Я.С. V -Я «ЭРА» МАРКЕТИНГА: ВЫЗОВЫ, ПРОБЛЕМЫ И «ЭКОСИСТЕМНЫЕ» ВОЗМОЖНОСТИ / Маркетинг в новой реальности: Коллективная монография. М.: ООО "Русайнс", 2024. С. 202-218.