77765

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

Стратегическое целеполагание в ценовой политике: влияние рыночных ограничений

Наименование конференции: 

  • 14-е Всероссийское совещание по проблемам управления (ВСПУ-2024)

Наименование источника: 

  • Труды 14-го Всероссийского совещания по проблемам управления (ВСПУ-2024)

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ИПУ РАН

Год издания: 

2024

Страницы: 

4091-4095; https://vspu2024.ipu.ru/preprints/4091.pdf
Аннотация
В данной работе речь идет о долгосрочных целях, преследуемых предприятием при формировании ценовой политики, которые тесно связаны с жизненным циклом продукта. Рассмотрены рыночные условия, комбинация которых позволит достичь поставленных целей. Эти условия являются как ограничениями, так и возможностями, имеют отношения к типу и объему рынка, выпускаемому продукту и сопоставимым производственным возможностям. Обозначены основные механизмы, обеспечивающие принятие эффективных управленческих решений, реализацию стратегий, а также смену целеполагания. Внимание уделено дополнительным тактическим аспектам, которые сопровождают достижение стратегических целей.

Библиографическая ссылка: 

Горидько Н.П. Стратегическое целеполагание в ценовой политике: влияние рыночных ограничений / Труды 14-го Всероссийского совещания по проблемам управления (ВСПУ-2024). М.: ИПУ РАН, 2024. С. 4091-4095; https://vspu2024.ipu.ru/preprints/4091.pdf.