В этой работе мы представляем результаты измерения и анализа динамики мотивации участников протеста против объявленных результатов президентских выборов в Республике Беларусь в 2020 г. Кампания рассматривается на всем протяжении ее активного развития: с августа по декабрь. Опираясь на достижения социальной психологии протестных движений, мы разработали авторскую методику анализа сообщений в социальных медиа. Она предполагает соотнесение наиболее популярных (набравших наибольшее число репостов) постов с тремя ключевыми мотивациями (антецедентами) протестного участия: гневом, идентификацией с протестным движением и верой в его успех. Такое соотнесение осуществлено посредством формализованной кодировочной процедуры с участием 12 независимо работавших кодировщиков. Полученные динамические ряды, соответствующие выраженности каждого из антецедентов в последовательные моменты времени, мы сравниваем с развитием уличной протестной активности. Для измерения последней мы также предлагаем авторскую методику расчета индекса явки, или T-индекса (turnout index, T-index). В качестве базового временно́го периода – и для мотивации, и для уличного протеста – выступает одна неделя; всего проанализировано 18 недель. Ключевой результат состоит в том, что наиболее тесную связь с динамикой уличной активности имеет динамика веры в успех протестного движения. Для обоих процессов наблюдается значительный рост в первые недели протестной кампании, за которым следует постепенное затухание. Антецедент “гнев” сохраняется в целом на постоянном уровне, а антецедент “протестная идентичность” имеет скорее положительную либо n-образную динамику.