В статье рассматривается проблема гринвошинга, продолжающегося проявляться несмотря на то, что человечество все острее ощущает на себе изменения климата. Исследуются метрологические аспекты, проводится их критический анализ, расширяется классификация видов гринвошинга. Исследование показало, что практически любая современная компания занимается гринвошингом, независимо от того, была ли раскрыта общественностью ложность ее коммуникационных сообщений (любого рода), поступили ли в разного рода судебные органы сообщения о том, что данная компания вводит в заблуждение свои контактные аудитории. При этом обвиненными в гринвошинге становятся в основном те компании, которые заявляют о реализации ими зеленой повестки, то есть в случаях гринлайтинга, гринлейбелинга, а также гринрайзинга. И если компания, не прибегает к вышеозначенным видам гринвошинга, то эта компания непременно реализует тактику гринкраудинга, гринрайзинга и гринхушинга. При этом автор подчеркивает, что из его исследования не следует то, что только бизнес повинен в загрязнении окружающей среды, в конце концов, любая бизнес-структура состоит из людей.