76311

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Обложка: 

Параметры публикации

Тип публикации: 

Книга (брошюра, монография, стандарт)

Название: 

ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СРЕДНЕЙ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ РОССИИ

Сведения об издании: 

1-е

Сведения об издании: 

1-ое издание

ISBN/ISSN: 

978-5-209-12255-5

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • РУДН

Год издания: 

2023

Объём, стр.: 

222
Аннотация
В монографии представлены результаты исследования по влиянию комплексных факторов среды на психофункциональное состояние и динамику профессиональной адаптации преподавателей в системе средней и высшей школы Российской Федерации. Подробно рассмотрены психфизиологические основы умственного труда и их физиологические особенности. Показаны различные методические подходы, которые используются при изучении психофункционального состояния и профессиональной адаптации преподавательского состава в образовательной сфере различного уровня. Рассмотрены и разнообразные факторы биосоциальной среды, оказывающие значимое влияние на психофункциональное состояние и профессиональную адаптацию преподавателей средней и высшей школы. Приведены профилактико-коррекционные мероприятия, которые используются для нормализации психофункционального состояния и снижения профессиональной дезадаптации преподавателей России. Представленный труд может быть интересен руководителям учебных заведений, педагогам, психологам, учителям общеобразовательных школ, специалистам органов управления образованием, студентам вузов и колледже

Библиографическая ссылка: 

Глебов В.В. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СРЕДНЕЙ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ РОССИИ. 1-е. М.: РУДН, 2023. – 222 с.