76248

Автор(ы): 

Автор(ов): 

3

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Комнатные растения как объекты гарденотерапии и исследований для школьников

ISBN/ISSN: 

1997-9355

Наименование источника: 

  • Глобальный научный потенциал

Обозначение и номер тома: 

№ 5 (146)

Город: 

  • Санкт-Петербург

Издательство: 

  • Фонд развития науки и культуры

Год издания: 

2023

Страницы: 

52-59
Аннотация
Цель исследования - раскрытие возможностей использования комнатных растений в качестве объектов гарденотерапии и исследований для школьников. Задачи работы: обоснование актуальности исследуемой темы, рассмотрение опыта использования комнатных растений как в качестве наглядных пособий на уроках ботаники и биологии, так и в качестве объектов исследований в треке «Комнатные растения и не только» проекта «Волонтер-натуралист», реализуемого в рамках инициативы «Научное волонтерство» Десятилетия науки и технологий, как одного из мероприятий по вовлечению молодежи школьного возраста в исследовательские научные проекты. Гипотеза исследования состоит в том, что доступность и наглядность комнатных растений позволяют успешно использовать их в качестве объектов гарденотерапии и изучения для школьников во время учебной и внеурочной деятельности. Методы исследования: анализ литературных источников по актуальной проблематике, сравнение, сопоставление и обобщение, а также практический опыт проведения авторами статьи мастер-классов со школьниками в области агро- и бионаправлений...

Библиографическая ссылка: 

Фурсов С.В., Келина А.В., Журавлева Е.В. Комнатные растения как объекты гарденотерапии и исследований для школьников // Глобальный научный потенциал. 2023. № 5 (146). С. 52-59.