В данной работе строится оригинальная агентная модель, позволяющая исследовать процессы, связанные с распространением фейковых новостей в онлайн среде в условиях, когда два актора являются противоборствующими сторонами информационного конфликта. Модель позволяет изучать влияние активности агентов, устройства алгоритмов ранжирования и топологии социальной сети на динамику системы. В основе информационных процессов модели лежит Теория аргументных взаимодействий (Argument communication theory). В рамках настоящей работы строится расширение данной теории, учитывающее достоверность кон-тента, а также его убедительность. Кроме того, предлагается допущение о том, что множество аргументов не фиксировано, а динамически обновляется. Такая постановка является более точным описанием реального мира, в котором новостные источники ежедневно транслируют истории и факты, выступающие базисом для формирования новых аргументов.