Автор(ы): Горохова А. Е. (ИПУ РАН, Лаборатория 67)Секерин В. Д. (ИПУ РАН, Лаборатория 67)Ефремов А. А. (Московский Политех)Автор(ов): 3 Параметры публикацииТип публикации: Статья в журнале/сборникеНазвание: Нейролояльность в сфере услуг как современная бизнес-стратегияISBN/ISSN: 1999-2300DOI: -Наименование источника: Экономика и предпринимательствоОбозначение и номер тома: № 10 (147)Город: МоскваИздательство: Редакция журнала "Экономика и предпринимательство"Год издания: 2022Страницы: 801-804 АннотацияВ статье рассматриваются современные тенденции развития поведенческой экономики, применимые к брендингу и рекламе, а также актуальные инструменты нейромаркетинга для повышения лояльности потребителей и формирования нейролояльности внутри самой организации. Библиографическая ссылка: Горохова А.Е., Секерин В.Д., Ефремов А.А. Нейролояльность в сфере услуг как современная бизнес-стратегия // Экономика и предпринимательство. 2022. № 10 (147). С. 801-804.