72151

Автор(ы): 

Автор(ов): 

4

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

КОГНИТИВНАЯ ЭМПАТИЯ КАК ОСНОВА НЕЙРОМАРКЕТИНГА

ISBN/ISSN: 

2072-0858

DOI: 

10.14451/1.217.114

Наименование источника: 

  • Экономические науки

Обозначение и номер тома: 

№ 12 (217)

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ООО "Экономические науки"

Год издания: 

2022

Страницы: 

114-118
Аннотация
В статье рассматриваются современные технологии и принципы когнитивной эмпатии как тенденция развития маркетинговых инструментов для выявления потребностей потребителей и воздействия на них с целью привлечения интереса к продукции компании и принятия положительного решения о покупке. В современной российской экономике при цифровизации и все большем переходе продаж в режим онлайн для выявления скрытых механизмов поведения потребителя необходимо развивать одну из основных методик нейромаркетинга — когнитивную эмпатию. Эмпатия важна для успешного общения с потребителями, основные эмпатические способности закладываются в нас на генном уровне и в процессе воспитания, однако также эмпатию можно и натренировать.

Библиографическая ссылка: 

Секерин В.Д., Ефремов А.А., Горохова А.Е., Хассан Д.М. КОГНИТИВНАЯ ЭМПАТИЯ КАК ОСНОВА НЕЙРОМАРКЕТИНГА // Экономические науки. 2022. № 12 (217). С. 114-118.