72149

Автор(ы): 

Автор(ов): 

3

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МАРКЕТИНГА ПРОДАЖ: КОММУНИКАЦИЯ В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН

ISBN/ISSN: 

2072-0858

DOI: 

10.14451/1.217.99

Наименование источника: 

  • Экономические науки

Обозначение и номер тома: 

№ 12 (217)

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ООО "Экономические науки"

Год издания: 

2022

Страницы: 

99-104
Аннотация
Переход бизнеса, обучения и общения в онлайн формат изменил правила маркетинговой игры. Традиционные маркетинговые коммуникации, выступления, презентации и совещания больше не работают в виртуальном мире видеоконференций и вебинаров. В статье рассмотрены новые стратегии общения в виртуальном мире.

Библиографическая ссылка: 

Горохова А.Е., Секерин В.Д., Ефремов А.А. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МАРКЕТИНГА ПРОДАЖ: КОММУНИКАЦИЯ В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН // Экономические науки. 2022. № 12 (217). С. 99-104.