Автор(ы): Горохова А. Е. (ИПУ РАН, Лаборатория 67)Секерин В. Д. (ИПУ РАН, Лаборатория 67)Ефремов А. А. (Московский Политех)Автор(ов): 3 Параметры публикацииТип публикации: Статья в журнале/сборникеНазвание: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МАРКЕТИНГА ПРОДАЖ: КОММУНИКАЦИЯ В РЕЖИМЕ ОНЛАЙНISBN/ISSN: 2072-0858DOI: 10.14451/1.217.99Наименование источника: Экономические наукиОбозначение и номер тома: № 12 (217)Город: МоскваИздательство: ООО "Экономические науки"Год издания: 2022Страницы: 99-104 АннотацияПереход бизнеса, обучения и общения в онлайн формат изменил правила маркетинговой игры. Традиционные маркетинговые коммуникации, выступления, презентации и совещания больше не работают в виртуальном мире видеоконференций и вебинаров. В статье рассмотрены новые стратегии общения в виртуальном мире. Библиографическая ссылка: Горохова А.Е., Секерин В.Д., Ефремов А.А. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МАРКЕТИНГА ПРОДАЖ: КОММУНИКАЦИЯ В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН // Экономические науки. 2022. № 12 (217). С. 99-104.