71891

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

Индекс потребительской лояльности как критерий оценки образовательного процесса

ISBN/ISSN: 

978-5-9997-0825-0

Наименование конференции: 

  • 20-я Международная научно-практическая конференция "Глобализация экономики и российские производственные предприятия" (Новочеркасск, 2022)

Наименование источника: 

  • Труды 20-й Международной научно-практической конференции "Глобализация экономики и российские производственные предприятия" (Новочеркасск, 2022)

Город: 

  • Новочеркасск

Издательство: 

  • ЮРГПУ (НПИ)

Год издания: 

2022

Страницы: 

257-260
Аннотация
Для всесторонней оценки качества и актуальности образования необходима оценка образовательного процесса со стороны тех, кто в нём участвует и заинтересован. Это возможно с помощью оценки отношения учащихся на разных этапах обучения, а так же трудоустройства. Отношение учащихся к своему учебному заведению можно оценить с помощью интегрального показателя – индекса лояльности учащихся, который определяется как разность долей союзников (промоутеров) и противников среди общего числа опрошенных.

Библиографическая ссылка: 

Тумин Ю.А. Индекс потребительской лояльности как критерий оценки образовательного процесса / Труды 20-й Международной научно-практической конференции "Глобализация экономики и российские производственные предприятия" (Новочеркасск, 2022). Новочеркасск: ЮРГПУ (НПИ), 2022. С. 257-260.