71863

Автор(ы): 

Автор(ов): 

3

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Этика и лингводидактика виртуального образовательного пространства: новые смыслы

ISBN/ISSN: 

2412-8562

DOI: 

10.32603/2412-8562-2022-8-6-129-141

Наименование источника: 

  • Дискурс

Обозначение и номер тома: 

Т. 8, № 6.

Город: 

  • Санкт-Петербург

Издательство: 

  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

Год издания: 

2022

Страницы: 

129-141.
Аннотация
Введение. Целью данного исследования является анализ этических и лингводидактических аспектов виртуального образовательного пространства высшей школы. Пандемия COVID-19 послужила катализатором процессов перехода образования в онлайн-формат. Безусловно, большинство учебных заведений и преподавателей были вынуждены в короткие сроки адаптировать методы и формы онлайн-организации учебного процесса. Проблематика онлайн-образования давно рассматривалась с научной и практической сторон, однако столь быстрый и вынужденный переход в онлайн обнажил некоторое количество проблем и особенностей этого вида коммуникации. Одной из наиболее значимых является проблема этики онлайн-коммуникации в образовании.

Библиографическая ссылка: 

Таратухина Ю.В., Цыганова Л.А., Рожков Г.А. Этика и лингводидактика виртуального образовательного пространства: новые смыслы // Дискурс. 2022. Т. 8, № 6. С. 129-141.