71651

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Проблематика инновационного развития рекламной отрасли

ISBN/ISSN: 

2312-6469

DOI: 

10.17213/2312-6469-2022-5-86-95

Наименование источника: 

  • Друкеровский вестник

Обозначение и номер тома: 

№5

Город: 

  • Новочеркаск

Издательство: 

  • ИД "Политехник"

Год издания: 

2022

Страницы: 

86-95
Аннотация
В статье проведен анализ изменений рекламной отрасли последних лет, вызванных как последствиями COVID-19, так и геополитическими вызовами в мире. Систематизированы факторы, трансформировавшие выстроенные за несколько последних десятилетий процессы на российском рынке рекламы. Определены особенности потребительского поведения, а также условия ведения бизнеса отдельными субъектами рекламного рынка России. Выявлены проблемные области инновационного развития рекламной индустрии.

Библиографическая ссылка: 

Горлевская Л.Э. Проблематика инновационного развития рекламной отрасли // Друкеровский вестник. 2022. №5. С. 86-95.