70780

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Технологические возможности таргетирования маркетинговых коммуникаций

ISBN/ISSN: 

2312-6469

DOI: 

10.17213/2312-6469-2022-3-43-51

Наименование источника: 

  • Друкеровский вестник

Обозначение и номер тома: 

№3

Город: 

  • Новочеркасск

Издательство: 

  • ИД "Политехник" ФГБОУ ВПО ЮРГПУ (НПИ) имени М.И. Платова

Год издания: 

2022

Страницы: 

43-51
Аннотация
В статье структурированы возможности таргетирования маркетинговых коммуникаций, источники получения данных и их формы. Представлен анализ практических примеров реализации таргетированных рекламных кампаний. Выявлены ограничения, связанные с применением таргетированных коммуникаций, предложены рекомендации по продвижению брендов.

Библиографическая ссылка: 

Горлевская Л.Э. Технологические возможности таргетирования маркетинговых коммуникаций // Друкеровский вестник. 2022. №3. С. 43-51.