70626

Автор(ы): 

Автор(ов): 

3

Обложка: 

Параметры публикации

Тип публикации: 

Книга (брошюра, монография, стандарт)

Название: 

ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ХЕМОКОММУНИКАЦИЯ СТУДЕНТОВ ПРИ АДАПТАЦИИ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Сведения об издании: 

Монография

Сведения об издании: 

1-ое издание

ISBN/ISSN: 

978-5-209-08673-4

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • РУДН

Год издания: 

2018

Объём, стр.: 

141
Аннотация
Монография является актуальным трудом в области прикладной психофизиологии. Структура монографии вполне традиционна и соответствует требованиям к оформлению данного типа исследования. Материал, представленный в монографии, без сомнения, может быть полезным физиологам, психофизиоло¬гам, педагогам, психологам и специалистам в области общественного здоровья и гигиены труда.В монографии представлены результаты сравнительного исследования комплексного воздействия (средовые факторы и индивидуально-типологические особенности индивида) на формирование адаптационных процессов российских студентов и студентов из стран Африки. В ходе исследования выявлены особенности становления приспособительных реакций российских студентов в ус¬ловиях психоэмоциональной нагрузки и запаховой привлекательности на основе психофизиологических показателей, изучены функциональные особенности работы организма и протекание адаптационных процессов африканских студентов, приехавших обучаться в Москву (РУДН).В монографии проанализирована динамика адаптационных процессов учащейся молодежи за три года, выявлены корреляционные связи между показателями психоэмоциональной сферы и психофизиологическими показателями в контексте адаптационных процессов исследуемой выборки.

Библиографическая ссылка: 

Глебов В.В., Литвинова Н.А., Федоров А.И. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ХЕМОКОММУНИКАЦИЯ СТУДЕНТОВ ПРИ АДАПТАЦИИ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Монография. М.: РУДН, 2018. – 141 с.