70573

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ, ПРОЖИВАЮЩИХ В РАЗНЫХ СРЕДОВЫХ УСЛОВИЯХ СТОЛИЧНОГО МЕГАПОЛИСА

ISBN/ISSN: 

1991-5497

DOI: 

-

Наименование источника: 

  • МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ

Обозначение и номер тома: 

№2 (69)

Город: 

  • Горно-Алтайск

Издательство: 

  • ООО МНКО

Год издания: 

2018

Страницы: 

421-422
Аннотация
В статье представлены эмпирические данные по оценке социальной идентичности личности учащихся средней школы, проживающих в разных средовых условиях Москвы. Исследование проводилось на выборке учащихся средних школ (n=233) расположенных в Юго-Западном и в Юго-Восточном административных округах столицы, которые были разделены на 4 сравниваемых подгруппы (СГ1-СГ4). Анализ полученных данных показал, что гендерная идентичность и учебная ролевая позиция преобладала в ответах учащихся средней школы.Семейная принадлежность имела также выраженность в ответах школьников, где они называли большое количество своих ролей в семье. Наблюдались эмоционально положительные отзывы о своих ролях в качестве братьев, сестер, сыновей, дочерей. Этническая идентичность у учащихся была выражена слабо. «Коммуникативное Я» и «Физическое Я» имели средние показатели, но были более выражены подгруппе СГ4 по сравнению СГ1. В «Физическом Я» школьники отметили свой возраст, уделяя особое внимание своей внешности. Большое внимание предавалось физическим параметрам своего тела, лица. «Деятельное Я» также была связана с «самооценкой умений, знаний, достижений» в жизнедеятельности учащихся. Здесь также были выявлены значимые различия (p

Библиографическая ссылка: 

Даначева М.Н., Глебов В.В. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ, ПРОЖИВАЮЩИХ В РАЗНЫХ СРЕДОВЫХ УСЛОВИЯХ СТОЛИЧНОГО МЕГАПОЛИСА // МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ. 2018. №2 (69). С. 421-422.