В статье представлены данные исследования идентичности учащейся молодёжи на примере студентов Российского университета дружбы народов. На выборке 203 студентов возраста 20 – 23 года было проведено анкетирование. Анализ полученных данных показал, что, несмотря на то, что государственно-гражданская идентичность у студентов имеет большое значение, она не является доминирующей. Она проявляется в чувстве общности с гражданами России. Многим студентам близка идея сильного государства. В целом представления студентов об идентичности российского народа включала такие основные понятия как территория, её целостность, многонациональность, русский язык, общая история. Отношение к религии у российских студентов имеет неоднозначный характер. Многие студенты склоняются в развитии многоконфессиональности в стране. Исследование межэтнических установок и принятия другой культуры показало, что большая часть студентов открыты для межнационального общения