Исследование пороговой динамики активности пользователей в онлайновых социальных сетях

Консультант(ы): 

Ключевые слова: 

Тематика проводимого исследования: 

Управление в социальных сетях и организационных структурах

Приобретаемые знания: 

Модели динамики активности в социальных сетях, методы идентификации моделей, методы структурирования и анализа данных социальных сетей

Приобретаемые навыки и умения: 

Математическое моделирование, имитационное моделирование, обработка данных, работа с библиотеками NumPy, SciPy и pandas, написание отчетов на основе полученных результатов.

Необходимый уровень знаний и навыков практиканта для выполнения задания: 

Линейная алгебра, программирование на языке Python.

Тип проекта: 

Практика / научно-исследовательская работа

Период практики: 

3 недели

Краткое описание проекта: 

Целью работы является моделирование и анализ динамики активности пользователей в онлайновых социальных сетях (на примере VKontakte). Рассматривается активность пользователя по определенному вопросу, которая может измениться под воздействием его окружения в сети (активность является бинарной: поддерживает ли пользователь некоторое мнение в сети или нет).

Задания на практику: 

1) Изучить математические модели пороговой динамики в социальных сетях. 2) Ознакомиться с предоставленной выборкой данных по пользователям сети: активность пользователей и воздействие окружения в разные моменты времени. 3) Составить математическую модель пороговой динамики позиции пользователей в социальной сети (выбрать параметры модели с учетом реальных данных). 4) Разработать алгоритм идентификации параметров предложенной модели. 5) Идентифицировать параметры моделей пользователей при помощи имеющихся данных. 6) Оценить качество моделей, выполнить анализ полученных параметров моделей и сделать содержательные выводы

Результат выполнения проекта: 

Отчет о полученных результатах исследования динамики активности пользователей в социальной сети, программная реализация математической модели динамики активности на языке Python.